вторник, 8 марта 2011 г.

My fragrance. Vol.1

Как вы выбираете себе новые духи? Исходя из рекламы? Рекомендации? Приобретаете то, что у друзей? По составу? Иначе? У меня наверное странный подход к подбору нового аромата! Я в первую очередь обращаю внимание на упаковку и цвет! Светлые оттенки упаковки и содержимого говорят мне о его легком аромате. Желтоватый - о сладком или скорей цитрусовом. Темный - о терпко-сладком аромате, который мне не нравится. Читать состав мне никогда не помогает, т.к я вечно забываю, как пахнет сандал или петигреневое масло, мускус какой ни будь. Я знаю, что если есть ноты карицы, то мне духи не понравятся, а если присутствует бергамот, кедр, жасмин, мята, то запах будет мне приятен. На сегодняшний день у меня есть несколько любимыйх духов, которыми я не успеваю пользоваться, а так же маленький список тех ароматов, которые у меня были в прошлом и к которым я была бы непрочь вернуться. Кроме этого, есть духи, которые мне дарит муж и которыми я не могу пользоваться, т.к их аромат просто не идет с моим внутрненним миром! Эту первую чать я посвящаю тем ароматам, которые сейчас стоят у меня на полке.

3 комментария:

  1. Надо сказать, что последние в этом списке Монт Бланк так и не смогли завоевать мой нос и сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее время из масс маркет купила" Flower Bomb" Viktor & Rolf.Пахнет Новогодними конфетками))

    ОтветитьУдалить
  3. смотря на сколько насыщенный запах конфет! =) есть такие летучие ароматы, что конфетой пахнуть прям хочется!

    ОтветитьУдалить