понедельник, 7 марта 2011 г.

Люблю Россию!

Иногда я люблю Россию. Особенно, когда возвращаешься после долгого путешествия или длительного пребывания за рубежом, ну и потому что здесь живут мои родители. В остальное же время, мои чувства к родине неоднозначны. В основном благодаря людям и их отношению. Зачем я затронула эту щекотливую тему? За 7 мес.беременности я 3 раза сталкивалась в России с хамским отношением к себе, как к женщине в положении. Все бы ничего, но мне представилась возможность сравнить отношение к беременной в других странах. Кратко опишу самый последний случай, чтобы было понятно, о чем я говорю. Корейская авиакомпания Asiana любезно предоставила мне – беременной на 26 неделе, 3 места в салоне самолета, чтобы за 5 часов полета я не сошла с ума, просидев в одном положении. Как только самолет набрал высоту, на одно из трех, забронированных мною мест, уселась женщина, как я поняла, летевшая за товаром. Поинтересовавшись у меня, можно ли ей сесть со мной, т.к сзади все три места занимали ее подруги и она хотела с ними общаться, я объяснила ей ситуацию, что мол, так и так, я попросила авиакомпанию выделить, если возможно, мне места, т.к мне тяжело сидеть и ноги страшно отекают. На мое жалкое объяснение, она, проигнорировав, бухнулась рядом и сказала, что принципиально не уйдет, что я спикулирую своим животом и чтобы я показала ей посадочный талон! Я понадеялась на женскую солидарность, но столкнулась с глухой стеной! В этой стране нет сочувствия и преобладают в основном желание «занять очередь». Мимо нас в тот момент проходила корейская стюардесса, она обратила на нас внимание и спросила, может ли она помочь? Я на англ.объяснила ей ситуацию. После этого ко мне сбежался весь состав стюардесс, они начали извиняться, пересадили меня в салон первого класса, чтобы я при посадке долго не стояла в очереди на выход и подарили игрушку. Ко мне так же подходила и старшая стюардесса и присев на колени рядом, извинялась за то, что они не заметили мое положение сразу! Это был второй шок! Такая большая разница! После этого полета, в течение месяца, я еще 3 раза летала разными авиакомпаниями и везде ко мне относились с большим сочувствием. Увидев меня в очереди на регистрацию, представители предлагали мне пройти без очереди к стойке, где иногда я видела табличку «регистрации Happy Mama». Мне улыбались, заметив живот, спрашивали какой срок, предлагали лишний раз присесть и просили быть осторожной практически все, кто встречался мне на пути Россия – Тайланд – Сингапур – Россия. Как жаль, что в России слишком насыщенная проблемами жизнь, чтобы оставалось в сердцах людей место для сочувствия другим!

2 комментария:

  1. Хорошо что хоть и не у нас, но есть такие люди которые к беременным относяться с трепетом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю Россию, как дом в котом я родилась! Здесь мои родители и друзья! И точно так же я приезжаю из долгого путешествия, с чувством, что я соскучилась! Но мне тоже так же тяжело осознавать, что люди у нас слишком озабоченны своими проблемами, чтобы вообще воспринимать мир с радостью! Надеюсь, что отношение русских друг к другу когда-нибудь изменится! А особенно к будущим и состоявшимся матерям!

    ОтветитьУдалить