вторник, 8 марта 2011 г.

"Детки в порядке" - Мое оценочное мнение

Сегодня смотери в кинотеатре фильм "Детки в порядке" ("Kids are all right")с Джулианой Мур, Марком Руффало и новой звездой Миа Васиковски ("Алиса в стране чудес") в главных ролях. Сюжет фильма: Комедия о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату. В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций. Мое оценочное мнение: Во первых, меня удивляет последняя тенденция Джулианы Мур сниматься в обнаженных сценах и изображать лесбийскую любовь. Во вторых, меня очень удивил конец фильма, который позволяет думать, что в Америке идет пропаганда гомосексуальных браков...уже не просто отношений, а именно в формате социальной ячейки общества. Для России фильм не подходит. В русской аннотации фильму присваивают комедийный характер, однако смешного в нем мало, т.к поднимаются несколько, на мной взгляд, серьезных тем. На одну чашу весов режисер поставил долгие и кажется прочные отношения лесбийской пары, а на другую - нормальные гетеро сексуальные отношения и чувства между мужчиной и женщиной, где последняя мечется между выбором - остаться в паре с партнершей или начать жизнь с любящим мужчиной, по совместительству отцом ее ребенка. В конце фильма остается неудовлетворенное чувство!

2 комментария:

  1. Такая рецензия меня заинтриговала))Надо посмотреть фильм!

    ОтветитьУдалить
  2. ...только не жди от него многого, многим,судя по отзывам, фильм не понравился!

    ОтветитьУдалить