суббота, 19 марта 2011 г.

Скромное обаяние полудрагоценных камней

Большая поклонница аксессуаров, я мало проявляла интереса к полудрагоценным камням, считая их «старушкиной радостью». В голову сразу приходят картинки школьных завучей с огромными перстнями на толстеньких пальцах! Такое впечатление, что в России не очень умеют делать стильные, современные и молодежными ювелирные изделия из натурального камня. Однако, каждый раз, когда я оказываюсь за рубежом, особенно в странах, типа Тайланда или Турции, меня магнитом притягивает разнообразие украшений из полудрагоценных камней, которые весят разноцветными гроздьями на блошиных рынках среди ярких тканей и ароматических свечей. Никогда не была в Индии, но уверенна, что эта страна, как никакая другая насыщена красивыми ювелирными изделиями из драгоценных и полудрагоценных камней. На моем теперь уже любимом сайте Etsy.com я наткнулась на аксессуары, сделанные руками девушки Nithyapriya Murugan из Индии. Ее изделия выполнены в основном из полудрагоценных камней обрамленные либо в медь, либо серебро, либо 16к золото. Большинство изделий – серьги. Эти серьги походят для носки на каждый день. Какие то из них – довольно скромные, но со своей изюминкой, может быть-на любителя. Я бы носила! Средняя цена - 20$.
Еще модели можно посмотреть на Etsy

Комментариев нет:

Отправить комментарий