четверг, 24 марта 2011 г.

Элизабет Тейлор: «Я обожаю жизнь!»

...Невероятная красавица в молодости, уверенно составила бы серьезную конкуренцию Анжелине Джоли! Царица Египта и королева Голливуда с абсолютными чертами лица, абсолютно современная даже по нынешним меркам красота! Она была одой из самых красивых женщин в мировом кинематографе: брюнетка с яркими фиалковыми глазами. Но главное - она была личностью с удивительно волевым и ярким характером. Мне хочется помнить ее такой:


Когда Лиз познакомилась с Бартоном ей был 21 год, в Клеопатре она снялась в 29 лет, тогда их с Бартоном роман разыгрался не на шутку. К тому времени оба были женаты, но Бартон был чрезвычайным хамлом и на съемках, когда уже каждая собака знала об их с Тейлор отношениях, кроме Фишера - мужа Лиз, он сказал ему: «Думаю, тебе стоит знать, что я люблю твою бабу», — с чисто британской прямотой объявил он. «Она мне не баба, а жена». «Ну что ж, значит, я люблю твою жену».

Комментариев нет:

Отправить комментарий