пятница, 4 марта 2011 г.

Мисс сестра

Моя сестра, младше меня на 12 лет, симпотичная и амбициозная натура! Наверное потому что лев по знаку зодиака. С детстсва был замечен ее характер лидера! В этом она полная противоположность меня, но это не мешает нам быть друг для друга лучшими подругами! Я с детсва панически боюсь сцены, а она лезет туда, как буд-то там намазанно! Четко знает о том, что она красотка. В 14 лет я отвела ее в модельное агентство в городе. Но она выбрала другую дорогу, на счастье папы и мамы поступила в университет на фак-т китайского языка. Но страсть к публичности, к дефиле, моде не дает ей покоя и когда месяц назад в университете объявили конкурс на Мисс ДВГГУ, она решила, что обязанна завоевать корону! Конкурс состоялся и девочка взяла то, что хотела и к чему готовила весь последний месяц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий