воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Красивая беременность





















5 комментариев:

  1. я все же не вижу ничего красивого в беременности. даже смотреть на беременных не люблю, для меня это противно. еще единицы беременных продолжают следить за собой, а остальные превращаются в абы-что. красиво сфотографировать можно что угодно, но что угодно не всегда бывает красивым и эстетичным. имхо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото! Снова захотелось забеременнеть :)) Именно тогда я была отдохнувшей, умиротворённой и просто постоянно счастливой.

    ОтветитьУдалить
  3. Это вообще дело личное - следить за собой или нет. Я не считаю себя запущенной беременной,т.к постоянно покупаю новую одежу (не в магазинах для беременных, в ноормальных), ежедневно накладываю макияж, волосы утюжком выпрямляю, коротки платья ношу, делаю коррекцию ногтей, стригусь...в общем, все как до беремености. У тебя, Ира, просто ассоциации с советскими временами или с массой.

    ОтветитьУдалить
  4. У беременных все еще есть свои волнения, особенно у первородящих! Кроме того, что постоянно думаешь, все ли у тебя и у ребенка в порядке, в остальном, действительно полная умиротворенность, т.к мозг беременной настроен только на одно - вынашивание! Еще, конечно, приятно, что все друзья и родные возятся с тобой и восхищаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась фота с Николь Кидман и её лялькой! Трогательно и она красивая!

    ОтветитьУдалить