воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Выбираем сумку!

Ура! Мой муж спрашивает, какую сумку я хочу? Мысли в разные стороны, успела только сказать, что "ХОЧУ"! Уехал... собираю электронную подборку сумок, которые он должен будет найти в поездке. Уверенна, что хоть одну из них он найдет, купит дорогой жене и привезет порадовать! =) Начну с самых понравившихся моделью и цветом: Jimmy Choo
Вот, эта сумка от Alexander Wang меня возбуждает больше всего, но боюсь, что это старая коллекция, поэтому может и не найти. И поэтому она в моем списке вторая. Но мне оч.хочется ее!


Остальные сумки мне хочется в равной степени, но все равно расположц по мере хотения: Celine:
Alexander McQeen:
Chloe:
Fendi:
Givenchy:
Prada:
Mascotte:
Gucci:
Он наверное умрет, когда увидит этот список! =) Сам предложил! =)

6 комментариев:

  1. I love these purses, especially the Celine ones!

    ♥♥♥
    Froso from Style Nirvana.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, муж хороший! Главное никогда не ругается, что я покупаю много одежды и никогда не считает, сколько ее у меня!

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня еще раз посмотрела на свою подборку и подумала, что сумка должна быть с ручками, позволяющими перекинуть ее через плечо...потому что практично...у меня ведь беби будет...потом я подумала, что такая сумка и беби не встретятся вместе, т.к в этом случае с собой у меня будет сумка бебика. Кроме того, дома куча сумок с длинными ручками. А, Alexander Wang будет гордо сидеть на моей руке в наше с ним личное время!

    ОтветитьУдалить