воскресенье, 24 марта 2013 г.

Неэтичные борцы за этичное отношение к животным

Я сразу скажу, что против порчи имущества, особенно такого дорогого, как шубы из натурального меха, которые несчадно поливаются красной краской активистами РЕТА. Я не поддерживаю убийство животных с целью удовлетворения людских потребностей в развлечении. Но я против таких радикальных и шокирующих методов, к которым прибегают борцы за права животных. Да, я тоже не люблю цирк и зоопарки. Мне кажется звери страдают в тех условиях. В нашем городе нет зоопарка, но есть зоосад и центр по реабилитации диких животных. Посещение таких мест очень важно для развития ребенка, учит его доброму отношению к зверью.
Носить шубу из меха диких животных может позволить себе не каждый в Америке и станах Европы. Эти люди становятся заметны и действуют на РЕТА, как красная тряпка! Другое дело в России, в Сибири или на Дальнем Востоке, где температура зимой падает до -27С, иногда до -32С. Здесь норковая шуба встречается у каждого второго человека и является средством выживания в суровых условиях! А, меховая шапка так вообще, у каждого но голове! В такой мороз и краска замерзнет, да и не хватит ее на всех!





Комментариев нет:

Отправить комментарий