воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Color splash analysis (a look back)

Сегодня рассматривала свои фотографии за последние 4 года и заметила, что в последнее время отдаю предпочтение красному цвету в одежде и помаде. До этого у меня была мания бежевого, а еще раньше любовь к серому.





Оказывается, каждому цвету свойственная своя психология. До замужества я любила одеваться в серое, что само по себе подтверждало мою цель - обрести стабильность и гармонию. И вот я нашла свое счастье и гармонию. У меня появилась семья - любимый муж и маленький сын, а так же новые пристрастия в цвете. Что же означает красный? Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет. Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет всегда практичен и не любит ходить вокруг да около (никогда не уговаривает – приходит и берет); горит желанием куда–то попасть. Он склонен к импульсивным поступкам, без предварительного обдумывания – так называемый “слон в посудной лавке”. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.
Все про меня!



2 комментария:

  1. Мне очень фотки понравились и твои образы. Я тоже красный люблю и тоже ИНОГДА ношу...тут все как ты писала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блондинка с красной помадой - это сила!=)))

      Удалить