суббота, 23 февраля 2013 г.

Части из разных паззлов

Весна, торопись! Если ты не придешь скоро, то я не выдержу и облачусь в эти сапоги раньше времени, поломаю себе не только ноги, но и шею на льду!


Эти замечательные ботфорты Nursace привез мне любимый муж, который спит и видит мои "длинные" ноги в этом сексе!



Зимой я поклялась себе, что в моем шкафу должно завестись к весне пальто мужского кроя, которое в некоторых источниках именуется, как пальто - дипломат.
И выглядит оно вот так:





Свой вариант я увидела мимо ходом, в поисках подарка на 23 февраля. В итоге, вместо подарка мужу, купился подарок жене! 



Высокий каблук - это несомненное преимущество, но если ваши ноги ходят не только по асфальту и не ездят на авто, а шуршат по песочницам и еще бог весь где топают, то кросовки и кеды сему помощь. Мне очень нравится Изабель Марант, но в этом году я могу "убить" в прогулках с ребенком менее дорогую обувь. НО не мнее привлекательную! 



У моего мужа обувной магазин и я не могу "изменять" ему с какой то там Изабель! =)) На самом деле, обувь с нашего магазине достается мне бесплатно, а если нет разницы, то зачем переалачивать! 


Весна уже близко!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий