пятница, 4 февраля 2011 г.

Мой фетиш!

Речь пойдет не о сексуальных фантазиях, а о предметах, которые приводя в восторг, которые всегда хочется купить и чем больше, тем лучше, которые хочется подержать в руках, пересмотреть, полюбоваться, которые даже хочется коллекционировать! Таким предметом у меня является кожанный блокнот! Это мой фетиш! У меня было много блокнотов, ежедневников, записных книжек, которые я никогда не исписывала от корки до корки! Блокнот, как таковой, мне и не нужен в работе или повседневной жизни. Не потому что у меня феноменальная память, как раз наоборот, я забываю даже записать дело! Часто, когда дела уже просто необходимо записать, беру ежедневник, чтобы распределить время, вдруг вижу, что предыдущие дни, хоть дела и были, не исписанны и я начинаю заполнять листы задним числом! Не функционально? Согласна! Для меня функциональная составляющая блокнота не важна, покупая новый блокнот (ежедневник, записную книжку), я прежде всего обращаю внимание на его внешний вид, на качество его исполнения, на обложку, на бумагу из которой произведены страницы, на закладки, вкладки, на размер, на застежки и замки. Когда ни будь я помещу сюда свою коллекцию блокнотов, а пока смотрим на разнообразие, которое я нашла в сети!

1 комментарий:

  1. Роскошные вещи. Хочется их потрогать, рассмотреть.
    Желаю Вам собрать великолепную коллекцию.

    ОтветитьУдалить