вторник, 30 октября 2012 г.

Проект Дом. Детская. Boy.

Для меня, как для мамы, самое главное, чтобы мой ребенок чувствовал себя максимально комфортно где бы то ни было, и особенно дома. У него обязательно должна быть собственная территория, его комната должна быть светлой, просторной, с отдельным санузлом и гардеробной. Позже, я надеюсь, в семье появится сестренка, поэтому детских будет две и не смотря на то, что вторая детская возможно начнет функционировать лет через 5, однако строить и планировать ее нужно сейчас. 

Жаль, что мой карапуз не может сейчас подсказать мне, в какой тематике он хотел бы оборудовать свою комнату! 

Понравилась идея двухярусной кровати, даже не знаю....двух пацанов не планируем!




Мама любит полоски. Сочетание кофейного и голубого цвета придает вкуснотищи стенам.

Мне думается, что комнату придется готовить для более старшего возраста - для детско садовского (4-5 лет).

Это моя любимая тема - морячок. Кровать соответственно нужна другая, нежели на картинке.

Я очень люблю трафареты и в этот раз в детской хотелось бы оставить автограф =) Скорей всего над кроватью будет красоваться имя ребенка - Фил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий