понедельник, 9 июля 2012 г.

Christening. Еще одно значимое событие в нашей жизни.

 Крестины. Долго же я шла к этому дню! Я считаю, креститься человек должен в сознательном возрасте. Крестить детей, по моему мнению, нужно либо в младенчестве и до 4-5 мес, либо в возрасте от 3-х лет. Это мой первый вывод. Второй вывод - вера это твое здоровое морально психическое состояние и правильное понимание жизненных установок, здравый взгляд на определенные вещи. Не хочу ловить тапки и выглядеть глупо, высказывая немного атеистические взгляды после того, как я только что приняла крещение, поэтому просто скажу, что я готова принять факт некой сверх силы, которая действует на человеческое сознание, но пока не готова принять все невероятные библейские истории про чудесные воскрешения из мертвых святых и паломников. Про рождение и воскрешение Христа у меня просто рука не поднимается писать, поэтому просто молчу! Вместо этого, предлагаю полюбоваться мною, ха-хааа =))), моим прекрасным видом непорочной прихожанки...ну, вот, опять богохульство, вы скажете!









Юбочка взята на прокат в церкви

И на последок мой зареванный сын, который получил стресс от крещения. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий