среда, 20 июня 2012 г.

Лучшее, что случилось со мной в жизни - это мой сын!

Женщины часто считают смыслом жизни саму жизнь с ее нехитрым круговоротом: завтрак, солнце за окном, поцеловать мужа, провожая его на работу, постирать, сходить в магазин, расспросить детей, о том, что было в школе, обед, ужин, вот и день прошел и надо готовиться к завтрашнему.

Мужчины уверены, что смысл жизни - далеко за пределами повседневной текучки: чтобы твоя жизнь по-настоящему имела смысл, нужно совершить что-то значительное и серьезное, что если и не изменило бы устройство мира, то серьезно повлияло на жизни возможно большего числа людей.

Поэтому хорошо, когда мужчины помогают женщинам выбираться из мелочности и рутины будней, а женщины напоминают мужчинам, что жизнь идет уже сейчас, и считается не только подвиг твоей жизни, но и то, в каких подробностях ты проводишь каждый свой день.




Счастья Вам, женщины! =)

3 комментария:

  1. да, это так) но стремиться сделать что-то важное считаю обязательным для любого пола. Хочу быть полезной)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже очень много важного сделала для мира, без скромности скажу! Поэтому сейчас самое важное для меня - моя маленькая семья.

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже начинаю побаиваться, того ощущения, что меня итак все устраивает!

    ОтветитьУдалить