суббота, 11 февраля 2012 г.

Reserved Spring 12 Vol 2

Не могу не отмечать новую коллекцию в Резерве каждый раз, когда она появляется в магазине, ведь это магазин моего мужа! А, я знаю, что обязательно самая понравившаяся мне вещь\вещи окажутся в моем гардеробе! ыыыыы!!! =)))
Сегодня отмечаю очень "чистый" лук. У меня теперь все комплекты одежды деляться на "чистые" и "гряные" - те в которых можно выйти по делам, аут, в гости и те, в которых я пойду на детскую площадку.
В "чистом" луке мне нравится пенджик! Он беленький. К ним я хочу преобрести красные брюки. До сих пор нет этих красных шнатов в шкафу - упщение!
Сумка скорей походная, но удобна своими объемами - опять же важно для меня!




599р


899р

999р

1999р

899р
1899р

2499р

А, теперь готовые луки на эту весну:


4 комментария:

  1. Понравилась цветовая палитра нежная! последний лук выделяю для себя,ну и красный брюки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, давай покажи нам свои красные брюки!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные луки! Мне тоже последний больше нравится..

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, напишите мне, кстати, у меня есть вопрос/предложение к вам ;)

    ОтветитьУдалить