понедельник, 31 января 2011 г.

Dreams Board. Доска Желаний

Доска желаний - это своеобразное окно в будущее, билет до станции по названием "моя цель", здесь она ждет меня. Когда вы однажды наччнете путешествие туда, где непременно реализуются все ваши цели, вы запустите невидимый глобальный механизм реализации собственных желаний!
Существую разные способы эффективныз достижений своих целей и Доска Желаний является одним из них.
Как использую Доску Желаний?
Когда вы видите картинку, вы воспринимаете ее как некий мгновенный снимок, запечатленный на ограниченном пространстве. Ваш мозг в это время провел не одну параллель и выстроил длинную цепочку логических или нелогических связей и отношений, по которой проходят ваши ассоциации с этой картинкой. Все это проходит через фильтр сознания, памяти и происходит это в доли секунды.
Если вы видите то, что вам нравится, то у вас формируется положительное отношение, и соответстенно, наоборот. То, что постоянно находится в фокусе вашего внимания постепенно завоевывает все больше ваших мыслей. При чем, вы это не будуте осознавать, факт лишь в том, что фокусные объекты будут чаще появляться в ваших мыслях. А любая мысль имеет материальную составляющую! Поэтому рекомендуется поместить Доску Желаний на видное место и постоянно созерцать ее. Чем чаще будем видеть ее, тем лучше!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. О, я знаю о таком, слышала, я что то пыталась делать, но по смутному описанию из какой-то книги, ни разу не читала инструкцию.
    ну как тебе помогло?
    у меня как-то пока нет Остен Мартина((( бля

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-хааа!
    Да, я в прошлом месяце вышла замуж за своего МЧ, с которым 3 года встречалась. Через утро (каждый день-то трудно!) твердила про себя "Я жена того-то". Еще очень хотела сына. Сохранила на компе миллион фоток маленьких детей, установила на мобильник. И в августе внезапно забеременела! Внезапно, потому что стояла на учете у врача по бесплодию... Так что, пол дела я уже сделала!

    ОтветитьУдалить